Рекламная кампания весна-лето 2020

Венецианская история

Рекламная кампания коллекции Pal Zileri весна–лето 2020 олицетворяет для бренда возвращение к его истокам, к тем цветам и атмосфере Лагуны, которые всегда были неотъемлемой частью его стилистической концепции.

Увековеченные объективом Корая Биранда моменты рассказывают о путешествии в Венецию трех друзей, запечатленных в непринуждённой обстановке, без жестких рамок и правил, но с фотостилем, наиболее приближенным к эстетике новых социальных медиа.

«Сделанные тайком фотографии», снятые как максимально близко, так и издали, рассказывают историю о дружбе, улыбках и мужской компании, в которой одежда незаметно сопровождает главных героев, не меняя сюжета и не вынуждая их «позировать».

Обыденная история, потому что повседневность составляет основу стиля Pal Zileri, призванного сопровождать мужчину в самых разных ситуациях на протяжении всего дня с той элегантностью и утонченностью, которые всегда были визитной карточкой бренда.