Рекламная кампания весна-лето 2022

Рекламная кампания Pal Zileri весна-лето 2022 переосмысливает один из культовых сценариев, связанных с Венецианским кинофестивалем «Голубая дорожка».

С 1932 года рождения кинофестиваля Венеция и берега Лидо приветствуют величайших звезд международного кинематографа, которые каждый год на борту элегантных моторных лодок рассекают воды лагуны, путешествуя своего рода по воображаемой голубой ковровой дорожке, чтобы остановится на берегу отеля Excelsior.

Фоторепортаж Pal Zileri, основанный на концепции «Отношений без усилий», которая определяла бренд в течение прошлых сезонов, на этот раз сосредоточился на более тесном аспекте этого события. Объективы папарацци запечатлели дружбу двух актеров Мартина Каннаво и Саша Кнежевича во время отдыха на Лидо.

Кадры то очень далекие, то слишком близкие, местами размытые, как всегда бывает в “украденных” кадрах. Поэтому более правдивые и сокровенные.

Диалога с объективом нет, скорее желание сбежать от него, что и создает ту игру отказа и соучастия, которая часто заводится между знаменитостями и папарацци.