пн.-вт. с 10 00 до 20 00
сб.-вс. с 11 00 до 19 00
Доставка по Минску и РБ

Рекламная кампания весна-лето 2024

В сезоне весна-лето 2024 Pal Zileri приглашает вас в «Effortless Club», необычный клуб, самой эксклюзивной чертой которого является инклюзивность. В него входят все, кто отождествляет себя с непринужденной элегантностью бренда и выбирает современный стиль, который выходит за рамки текущих тенденций и становится выражением индивидуальности.

Слоган «Отношения без усилий», родившийся в рекламной кампании осень-зима 2020 стал темой всех коммуникационных кампаний последних сезонов. Эти кампании направлены на представление итальянского стиля, свободного от ограничений и тенденций, состоящего из одежды, созданной для того чтобы ее можно было носить и любить в течении долгого времени.

С годами возник виртуальный клуб, в котором собрались все те, кто был частью истории «Отношений без усилий» Pal Zileri – актеры, дизайнеры, архитекторы, предприниматели и музыканты, которые привнесли в повествование свой опыт и интерпретацию бренда.

Рекламная кампания весна-лето 2024 впервые объединяет некоторых из этих талантов в необычном клубе, расположенном на улицах Милана, куда приглашаются все желающие.

Герои из прошлых рекламных кампаний бренда – олимпийский спортсмен Джулио Гульельми, архитектор Андреа Тоньон, арт-куратор Томмазо Де Бенедиктис, актеры Мартин Каннаво и Стефано Росси собрались вместе, для того чтобы дать пять разных интерпретаций стиля Pal Zileri в абстрактных комнатах «Клуба последователей непринужденного подхода» (Effortless Club), запечатленных через объектив Стефано Галуцци.